среда, 4 февраля 2009 г.

Любимый текст

                                                                     Я пишу стихи арабской вязью
                                                                     На холодном небе Бухары.

                                                                                         (Автор?)

Сейчас буду хвалиться:-)
Все предупреждены и, надеюсь, воспримут дальнейшее адекватно. Есть книги, которые я всегда вожу с собой. Есть люди, о которых я думаю и забочусь. Не  суть важно, что некоторых "своих" людей я не вижу месяцами, что-то в сердце помнит о них всегда.  А теперь о главном...

Но Востоке есть  города и есть Город, имя которому Бухара. "Бухара-и-шариф" - священная и благородная. Золотая и знойная. Первое путешествие в Бухару стоило мне пяти сброшенных килограммов и полной потери аппетита. Даже бухарский плов меня не соблазнил! Зато воды и чая с лимоном поглощено было немерено, иначе я бы не выжила.

Бродила по городу оглушённая впечатлениями, а затем все они выплеснулись вот в это моё откровение - "Открытие Бухары"

3 коммент.:

Раккоса комментирует...

Я пишу стихи арабской вязью
На холодном небе Бухары.
(Автор?)

Это из стих-ния "Ночь опять венчает тайной связью".Автор - Чермен Дудаев.
Добро пожаловать в Бухару!

Раккоса комментирует...

Вот оно, собссно))))


Ночь, опять, венчает тайной связью
Всех влюбленных ветреной поры.
Я пишу стихи арабской вязью
На холодном небе Бухары.
Фонари своим янтарным светом
Озаряют эти письмена
Если б не родился я Поэтом
С кем ночи шепталась бы луна.
Дорогие девушки Востока!
Почему, скажите, в этот час
На душе тревожно, одиноко
И тоскливо без одной из вас.
Я сижу один в забытом сквере,
И ласкаю неба черный шелк
Строками о той прекрасной пери
Что в своих скитаниях нашел.
В Бухаре я видел дев немало,
Часто окунался в омут глаз,
Но одно лишь сердце прошептало:
«Я хочу увидеть твой Шираз.
Душу истомленную волнует
Небесами признанный талант,
И пускай меня к тебе ревнует
Сказочный красавец Самарканд»

dingoweb комментирует...

Ракосса, спасибо, Галя!)))

Кто, если не ты мог найти это стихотворение и его автора, конечно?!

Отправить комментарий